Технический аудит
Технический аудит телекоммуникационной системы — это комплексная проверка работы инфраструктуры связи и ее составляющих
Обсудить задачиТехнический аудит проводится для оценки общего состояния системы радиосвязи и оптимизации ее работы. Периодическое проведение аудита необходимо для своевременного выявления возможных неисправностей системы, оценки связанных с ними рисков и того, насколько имеющаяся инфраструктура соответствует бизнес-требованиям заказчика, и готова ли она к изменениям в будущем.
Специалисты компании «ДОЛЯ И КО. ЛТД» предоставляют полный спектр услуг по аудиту и консалтингу: от предварительной оценки работоспособности системы до составления плана полного обновления инфраструктуры связи.
Качественно проведенный аудит дает ответ на ряд вопросов:
- Почему существующая система радиосвязи не функционирует так, как надо?
- Соответствует ли существующая система радиосвязи действующим требованиям и стандартам?
- Как увеличить пропускную способность и площадь покрытия сети?
- Какие есть варианты модернизировать существующую систему связи?
- Нуждается ли старая система в замене и по каким причинам?
- Как рассчитать бюджет и найти оптимальные технические решения?
- Как подобрать новое оборудование и встроить его в существующую инфраструктуру?
Предпроектный аудит
Обязательный этап работы перед построением новой системы радиосвязи.
- Определение потребностей заказчика и конечных пользователей системы.
- Определение пула задач, которые необходимо решить, и выбор подходящего технического решения.
- Оценка возможных рисков и ограничений, определение методов их преодоления.
- Подбор возможных вариантов реализации.
- Расчет бюджета на строительство телекоммуникационной инфраструктуры от проектирования до реализации.
- Оценка затрат на эксплуатацию и обслуживание системы связи.
- Оценка возможных перспектив дальнейшей модернизации и развития.
- Предоставление рекомендаций относительно соответствия оборудования техническим требованиям и получение разрешения на использование радиочастот.
Модернизация системы связи
Частичная или полная модернизация радиосети обязательно требует предварительного аудита и проводится в следующих случаях:
- некорректная или неэффективная работа имеющейся сети связи;
- запланированная модернизация вследствие моральной устарелости оборудования;
- объединение нескольких сетей в одну;
- масштабирование и увеличение количества абонентов;
- изменения в законодательстве, которые требуют переоснащении радиосети;
- интеграция дополнительного оборудования с целью расширения функционала.
Этапы проведения аудита
- Сбор данных, анализ поведения пользователей и их замечаний к работе системы.
- Проверка соответствия радиооборудования нормативным документам.
- Проверка корректности работы коммуникационной инфраструктуры и ее отдельных элементов в лабораторных и полевых условиях.
- Составление плана модернизации системы по результатам проверок.
- Предоставление рекомендаций по оптимизации системы связи.
Результат аудита
- Оценка качества и соответствия структуры сети бизнес-требованиям.
- Определение слабых мест и уязвимостей.
- Инвентаризация имеющегося оборудования.
- Проверка целостности системы и равномерности нагрузки каналов связи.
- Оценка эффективности работы сети и рекомендации по ее улучшению.
- Предложения по оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры.
Оперативно-диспетчерская радиосвязь для организации системы коммуникации на горнодобывающих предприятиях
Горнодобывающая промышленностьРадиосвязь в HoReCa — мгновенная коммуникация как способ вывести сервис на новый уровень
Гостинично-ресторанный бизнесСистемы подвижной радиосвязи для нефтегазовых компаний
Нефтегазовая промышленностьОрганизация сети радиосвязи на спортивных объектах и в местах проведения массовых мероприятий
Спортивные сооруженияПрофессиональные системы радиокоммуникаций для сферы электроэнергетики
Электроенергетика