Гостинично-ресторанный бизнес
Радиосвязь в HoReCa — мгновенная коммуникация как способ вывести сервис на новый уровень
Обсудить задачиВ сферах, связанных с обслуживанием клиентов, связь — это непременный спутник рабочего процесса. Именно своевременная коммуникация позволяет руководителю быстро распределять бизнес-процессы, контролировать их выполнение и иметь полную картину того, что происходит в течение рабочей смены.
В гостинично-ресторанном бизнесе своевременная связь между сотрудниками — прямой путь к улучшению клиентского сервиса. В такой высококонкурентной сфере как HoReCa только качественное обслуживание мотивирует клиентов вернуться, а использование радиостанций — это наиболее простой и доступный способ обеспечить коммуникацию персонала.
Почему радиостанции, а не мобильные телефоны?
- Доступная связь
В течение рабочего дня сотрудникам много раз совершают короткие голосовые вызовы. Использование мобильной связи в таком случае будет стоить недешево.
- Мгновенное соединение
Самое ценное в сфере обслуживания — это своевременный и целесообразный сервис. Отсутствие необходимости дозваниваться и ждать ответа оппонента позволяет сэкономить время и вовремя донести информацию.
- Широкий радиус действия
Профессиональная радиосеть легко масштабируется, а потому ее можно использовать на разных по размеру территориях — от ресторана до загородного гостиничного комплекса, и в любом случае иметь надежное средство связи.
Радиосеть позволяет всегда оставаться на связи и быть доступным для соединения с оппонентом. Это дешевле, чем использование мобильной сети, и доступнее, чем Интернет: сотрудникам не нужно постоянно проверять, нет ли новых уведомлений — соединение мгновенное и не оставляет шансов не быть услышанным.
Как официальный представитель Motorola Solutions и других производителей профессиональных радиостанций, ООО «ДОЛЯ И КО. ЛТД» поставляет в Украину телекоммуникационные решения от лучших компаний. Мы проектируем системы профессиональной радиосвязи для различных отраслей, включая HoReCa, ведь мгновенные радиокоммуникации в гостинично-ресторанном бизнесе — это обязательная составляющая успеха.
- Сортировать
- Возрастание цены
- Уменьшение цены
- Новинки